SITE LOGO
Понедельник, 23.12.2024, 17:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Его Величество Бафф
inosДата: Четверг, 04.10.2007, 11:20 | Сообщение # 1
MAFIA
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Шестой номер газеты нашего сервера cool

Пророк (Prophet)

Человек. Считается самым универсальным баффером. Благодаря большому количеству баффов, может быть полезен практически любому другому классу. В различных ситуациях необходимы следующие виды баффов.

Для мага в ПвМ (или, проще говоря – "на каче"):
- Acumen
- Berserker spirit
- Bless the Soul
- Shield
- Magic Barrier
- Bless the Body (особенно актуально для SpellHowler'a и Sorcerer'a)
- Concentration

Для воина в ПвМ:
- Bless the Body
- Might
- Shield
- Haste
- Focus
- Death Whisper
- Berserker spirit (см. ниже)

Кроме того.

Бафф Wind Walk нужен всем. Но не всегда. Если группа, к примеру, большинство времени стоит (а один персонаж "таскает мобов" для неё), бафф этот не нужен. И тогда имеет смысл освободить место для более полезных вещей.

Бафф Bless Shield полезен, если у персонажа есть щит. Не баффайте его на персонажей без щита (распространенная ошибка).

Бафф Holy Weapon имеет смысл баффать, только если вашим противником является нежить.

Бафф Invigor (защита от кровотечения) применяется очень редко и только в действительно специфических ситуациях.

Бафф Regeneration не даёт особо ощутимых бонусов, потому его имеет смысл колдовать лишь при наличии большого количества свободных бафф-слотов.

Бафф Guidance полезен для многих воинов, но т.к. бонус от него не очень велик, накладывают его лишь при наличии свободных слотов.

Бафф Berserker spirit неоднозначен, так как, хотя и повышает атаку, но взамен понижает защиту. Ни в коем случае не баффайте его "танку", или персонажу, выполняющему роль танка. Конечно, если этот персонаж сам не попросит Вас "кинуть" ему Berserker spirit. На рейдах же не баффайте "берсерк" танку, как бы он Вас ни просил. smile

Бафф Bless the Soul полезен не только магам, но и воинам, быстро расходующим MP (например, лучикам, спойлерам, танкам, активно использующим агрессию).

Баффы элементальной защиты (Resist Wind, Resist Aqua и т.д.) редко применяются в ПвМ, зато часто – в ПвП.

Примерно то же требуется и в ПвП за некоторыми исключениями. А именно:

Бафф Mental Shield – почти обязателен в ПвП. Исключение может составить лишь ситуация предварительно оговорённой дуэли, на которой противником Вашим (или того, кого Вы баффаете) будет "чистый" воин (как орк-Destroyer, например). В условиях клановой войны или "кача" в опасной (с точки зрения ПК-ПвП) зоне, этот бафф становится обязательным и в ПвМ.

Некоторые не хотят получать Berserker spirit, отдавая предпочтение более высокой защите за счет атаки. Если Вы баффер – поинтересуйтесь у человека – нужен ли ему данный бафф. Нужен ли он Вам – решите для себя сами.

Баффы Regeneration и Holy Weapon полностью теряют смысл. Хотя, последний может пригодиться для сражения с неживым слугой некроманта.

Старейшина Шиллиен (Shillien Elder)

Тёмный эльф. Очень распространенный и ценимый игроками класс. Полезен не только своими баффами, но также возможностью неплохо лечить и "заливать манну" - восстанавливать другим персонажам MP за счет своего. Но нас ведь только баффы сейчас интересуют, верно? Вот о них и поговорим.

Для мага (ПвП\ПвМ):
- Empower (за него-то и любят темных)
- Wild Magic (появляется только с 62го уровня)

Для воина (контактника):
- Vampiric Rage

И, конечно, ещё множество баффов, в точности таких же, как и у Пророка людей (см. выше). А так как они одинаковы и по действию и по названию, повторяться я не буду.

Но есть пара примечаний.

Бафф Vampiric Rage бесполезен не только для лучников. Ни в коем случае не баффайте его танкам на рейдах – он только займет драгоценные бафф-слоты, ничего не дав взамен. В конце концов, если танк прекратил кидать агрессию, и начал бить рейда мечом, только чтобы восстановить себе жизни, то… в этом рейде определённо что-то не так и после воскрешения всех его участников надо будет хорошенько подумать что именно.

Бафф Arcana Protection крайне полезен в ПвП для всех классов, но в ПвМ не особо, на мой взгляд. Впрочем, появляется он только на 76м уровне, а к тому времени Вы и сами определитесь.

Старейшина Эльфов (Elven Elder)

Светлый эльф. Хотя, как и его тёмный собрат, он также может отлично лечить и "заливать манну", распространен сей класс очень слабо. Справедливо ли это или нет – мы решать не будем. Для нас ведь бафф главное, верно? Итак, помимо ряда заклинаний, совпадающих с заклинаниями Пророка, у него есть и несколько уникальных.

Для магов:
- Wild Magic (как и у тёмного Старейшины – с 62го уровня)

Для мастеров кинжала и лука:
- Evasion

Для воинов:
- Advanced Block
- Bless Shield (который у светлого Старейшины гораздо лучше развит, нежели у Пророка)

И по другим баффам.

Бафф Resist Shock, увеличивающий сопротивление "стану" (stun), просто-таки незаменим в ПвП для всех персонажей, если их противниками выступают воинские классы. А вот в ПвМ он не столь уж впечатляющ – увы, "стан" монстров не особо обращает внимание на этот бафф. Хотя, кое-какие плюсы он даёт и против монстров.

Бафф Decrease Weight. Некоторые неверно понимают его действие. Так вот – он вовсе не уменьшает вес Ваших предметов. Он просто "отодвигает" ту границу, после которой Вы начинаете получать штрафы, за превышение веса. Сам бафф может быть полезен во многих ситуациях, но, на мой взгляд, лучше всё-таки не быть жадным…

Бафф Advanced Block вовсе не увеличивает шанс блока щитом. Нет. Он увеличивает физ. защиту (P.Def) щита. Иными словами, ударов блокироваться щитом будет не больше, но каждый заблокированный удар теперь будет наносить ещё меньше урона. В общем, очень полезный бафф, высоко ценимый многими разумными "танками".

Бафф Arcana Protection полностью совпадает с аналогичным у тёмного Старейшины.

Бафф Divine Protection, повышающий сопротивление тёмной магии, полезен и в ПвМ. Но истинная ценность его раскрывается именно в ПвП. Особенно в стычках с любителями кидаться проклятыми костями.

Warcryer

Орк. Баффер групповой. В том смысле, что каждый его бафф действует сразу на всю группу (или только на самого Варкраера, если группы нет). Конечно, члены группы должны находиться не далеко от орка. Ещё один минус – его баффы очень дорогие и один полный "комплект" баффов может "сжечь" орку почти всю манну. Впрочем, это оправданно в больших группах.
Почти все баффы орка имеют свои аналоги у других классов. Только называются они иначе, да и картинка другая. Это вводит некоторых игроков в заблуждение, и они не знают, что же им баффнули. Иногда даже просят у других бафферов бафф, полностью аналогичный тому, что уже "висит" на них. Это не страшно и с опытом путаница проходит.

Баффы орка в основном рассчитаны на воинов, но будут полезны и другим классам.

В принципе, можно было бы расписать все баффы, но это неэффективно. Лучше просто сказать, что большинство баффов по бонусу совпадает опять же с баффами Пророка. Но есть также Chant of Evasion (аналог – Evasion у EE) и Chant of Vampire (аналог – Vampiric Rage у SE)

А также бафф Chant of Revenge, возвращающий часть нанесённого по цели урона обратно на врага. Не учитывается урон от скиллов и дальних атак. Подобный бафф есть также у двух магов атакующего типа – Sorcerer'a (Blazing Skin) и Spell Singer'a (Freezing Skin). Конечно, их баффы ложатся не на группу, а только на одного человека за раз.
Принцип подбора баффов полностью аналогичен описанному выше для других классов, так что подробнее на нём мы останавливаться не будем.

Overlord

Орк. Имеет очень широкий набор баффов, которые "кидает" одновременно на всех членов клана (и альянса), находящихся поблизости. МP это потребляет не меряно, что, впрочем, и понятно. Но с другой стороны, все члены клана и даже алли могут быстро получить весь необходимый комплект баффов, что бывает порой весьма полезно. В целом, Оверлорд – очень разносторонний класс, но сам по себе нас он не интересует. Гораздо важнее его баффы.
Они, как и баффы Warcryer'а, совпадают с баффами других классов. Но набор здесь более разнообразный. Оверлорд может составить эффективный комплект баффов не только для воина, но и для мага. Принцип подбора тот же самый, что и у других классов. Оригинальных баффов нет. Так что можно на нём подробно не останавливаться. Смотрите описанные выше комплекты и ориентируйтесь по ним.

Blade Dancer

Темный эльф. Является представителем редкого класса воинов поддержки.
Особенность его заключается в том, что он может танцевать – баффать полезные заклинания на всю группу. Его баффы "висят" совсем не долго (танцы и песни длятся 2 минуты, в то время как "обычные" баффы "профетского образца" висят по 20 минут) и каждый следующий танец (пока "висят" остальные) требует всё больше MP. Отсюда простой вывод – танцуйте только минимум необходимых танцев и не перетанцовывайте, пока не спадут полностью предыдущие танцы.
У танцев, при всех описанных минусах, есть и один замечательный плюс. Как известно, аналогичные баффы заменяют друг друга и не плюсуются. Так вот – танцы (и песни) не заменяются ничем, что позволяет накапливать полезный эффект от баффов.

Итак, что же танцевать?

Для магов:
- Dance of Meditation
- Dance of Concentration
- Dance of Siren [на 78м]

Для воинов:
- Dance of Warrior
- Dance of Fury
- Dance of Fire
- Dance of Vampire

Если есть место, желание и необходимость, то можно станцевать также и Dance of Inspiration.

Sword Singer

Светлый эльф. Певец, чьи песни работают по тому же принципу, что и танцы Blade Dancer'a. Минусы и плюсы у них одинаковые. Разница – только в самих баффах.
Так вот, если баффы Танцора направлены в основном на нанесения урона, то песни Певца – на защиту. Подбор их проводить сложнее – он будет очень сильно зависеть от текущей ситуации. Например, во время движения неплохо было бы спеть Song of Wind. А в группе с воинами – Song of Hunter.
Чаще всего полезными оказываются Song of Earth и Song of Warding. И, конечно, три очень приятных песни на 77-78 уровнях. Поверьте, они стоят того, чтобы их ждать. wink

Другие баффы

Есть и другие баффы, которыми владеют классы, не относящиеся непосредственно к "бафферским" классам. Некоторые из них – весьма полезны.

Например, бафф Blessing of Queen, который есть у Queen of Cat - саммона Warlock'a (человек). Этот бафф повышает частоту критических ударов и их силу. Также у этого саммона есть другой бафф - Gift of Queen – он повышает физическую атаку (P.Atk) и точность.

У другого саммонера – Elemental Summoner (светлый эльф), также есть полезный с этой точки зрения саммон. Имя которому - Unicorn Seraphim. У него есть два полезных баффа. Во-первых, это Blessing of Seraphim, который повышает регенерацию манны. Во-вторых - Gift of Seraphim – он уменьшает время "отката" (восстановления после использования) у скиллов.

Также Bishop, баффы которого остановились в развитии после 40го уровня, в будущем тоже получает пару-тройку полезных баффов. Самый ценный из которых, на мой взгляд – Body of Avatar. Этот бафф аналогичен Bless the Body, они даже заменяют друг друга. Но бафф Епископа накладывается сразу на всю группу и, помимо увеличения максимального количества здоровья, восстанавливает и текущее его количество на ту же величину.
Также есть оригинальный групповой бафф Prayer, повышающий эффективность лечения. А на 77м уровня появляется уже знакомый Вам бафф Divine Protection.
В заключение
Я специально умолчал о баффах 78-го уровня. Так называемых Пророчествах (Prophecy). Они появляются только на третьей профессии и для накладывания требуют некоторое количество Spirit Ores. "Перезаряжается" такой бафф очень долго, а "висит" на персонаже мало. Но зато он повышает сразу большое количество различных параметров. Каких именно можно догадаться, посмотрев на описание баффа. Так, к примеру, Пророчество Огня дарует цели силу древнего воина. Из логики можно определить, что, скорее всего, это даст увеличение жизни (HP), защиты, атаки и т.д. В общем, то, чем должен был бы обладать великий воин.
Всего Пророчеств четыре – по одному у каждой расы. Три из них элементальные – Ветер (дух убийцы) у тёмных эльфов, Вода (дух мага) у светлых эльфов и Огонь (дух воина) у людей. Четвёртое же носит название Песнь Победы (Chant of Victory) и есть он у Warcryer'а – мага орков. Орки – широкая душа – мелочиться не стали. Мало того, что их Пророчество действует сразу на всю группу, так ещё и вселяет не кого-нибудь, а дух Древнего Героя. То есть личности, несомненно, достойной и разносторонней. Так что бонусы от этого Пророчества весьма существенны.
Пророчества, на мой взгляд, гораздо интереснее исследовать на собственном опыте.
Тем более, появляются они не скоро и оттого ещё более желанны.

В этом месте должен был бы быть вывод о том, что бафф (особенно правильный) – очень полезная вещь в обычной игре и практически не заменимая – в ПвП.
Но Вы ведь и сами это понимаете. Не так ли?
Так что вместо этого я Вам пожелаю просто приятной игры. smile

Автор: Nuitari


Был бы бык, а мясо будет.

Сообщение отредактировал inos - Четверг, 04.10.2007, 20:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz