(Названия нету пока) Тихий летний вечер нарушили звуки, доносившиеся от Северных городских ворот.
- «Наша пришла с Миром» – Огромный орк повторял только эти слова, - «Наша пришла с Миром…»
Он демонстративно, не взирая на нацеленные в его лицо стрелы эльфийских стражей, сложил оружие себе под ноги – не забыв при этом отпихнуть их в сторону. Двое его последователей сделали то же самое.
- «… наша пришла с Миром».
Караульные стражи смутились – Орки приходят в Эльфийское село с «Миром»! Должно быть, весь мир тогда сошел с ума.
- «Опустите луки – не нужно крови» - голос старейшины подействовал на стражей убедительней всех «наша пришла с миром» и смертельные стрелы были сняты с тетивы.
- «Вы понимаете, что дальше этого места Вы не можете пройти? Поэтому я хотел бы узнать цель вашего визита – здесь и сейчас» - в голосе старейшины не было враждебных нот, - «Так в чем заключается Ваш «Мир»?»
- «Наше Племя не хотеть больше вражды с Ваша. Не надо больше крови. Наш Повелитель хотеть взять Ваша Дочь в законные жены … скрепить кровный союз…» - Последние слова дались орку с трудом.
Длинные речи, такому воину – привыкшему к разговору при помощи меча были как видно не по душам. Он стер громадной рукой капельки пота со своего лица и замер в ожидании ответа.
- «Этого не будет – никогда», - Старейшина не медлил с ответом, - «Если у Вас нет других к нам дел или предложений, то я бы попросил сейчас же покинуть деревню. В этот раз не будет крови».
Не смотря на слова Старейшины, Стражи вновь взяли на прицел чужестранцев – хорошо знали свою работу. К тому же «аудиенция» была уже закончена.
Глухое рычание, едва успевши зародиться в груди орка, мгновенно угасло. Не произнеся ни слова и не смотря по сторонам, он медленно поднял с земли свое оружие и также медленно закинул его за плечо. Выпрямившись в полный рост, он жестом указал своим следовать за ним. Спустя десять минут орки покинули пределы лесной границы деревни.
***
Большой Совет собрался уже на следующее утро после ухода «темно-зеленых миротворцев».
- «Вполне разумно было бы отдать нашу «сестру» в знак мира между племенами», - Амиал, глава Гильдии Магов, был весьма резок в высказываниях, - «Орки, все-же не вечный народ, а их постоянная враждебность еще больше укорачивает их срок».
- «Рано или поздно Машук-Гра-Бол сгинет в каких ни будь сражениях с людьми, и все племена орков передерутся между собой за его трон», - Продолжал свою речь Амиал, - «Она же спокойно сможет вернуться Домой. Думаю при таком много вероятном исходе, они надолго забудут о нас, и вспомнят не скоро».
- «Но ведь речь идет о Энии», - Старейшина встал из за стола и направился к окну, - «Она не просто наша «Сестра», а к тому же еще и моя Дочь».
- «Это сейчас была бы вынужденная жертва», - Амиал был непреклонен, - «Орки всегда были нашими врагами, кроме того – они враги наших врагов. Можно назвать это военным союзом».
- «Союзом против кого? Людей? – против тех, кто сам просил у нас помощи, а, получив ее, предал нас. Или может быть, против «Темных Отступников?», - при упоминании темных эльфов, у большинства присутствующих лица на миг исказились болью воспоминаний, - «К тому же наше проклятье не даст им еще долгое время вылезти из своей «земляной норы»».
- «А что по мне, - так такой как Вы говорите военный союз только всем нам на руку», - В разговор вмешался присутствующий на Совете гном, - «При хорошем раскладе, дела пойдут в гору. Вы только представьте – новые товары по приемлемым ценам!»
- «Вам бы, - гномам все бы только о деньгах да товарах думать», - Лицо Старейшины на миг стало грубым, но только на миг. Он свысока, смотрел на гнома, глаза в глаза, – «Ваш народец и так работает на всех и вся в этом мире, по той лишь причине, что воевать с вами нет смысла. Коротышки, всегда остаются коротышками и ищут защитника».
- «Кабы Ты Мне не был Друг, «Ушастое Высочество» - я бы показал тебе свой топорик в деле», - гном был спокоен, слова вроде «коротышки» уже давно его не раздражали, - «А из за Вашей Высочайшей заносчивости у Вас и не осталось друзей».
- «Кто ни будь, сводите Малыша погулять – освежиться на воздухе».
- «Да не надо, меня никуда водить – я сам пойду», - Малыш (а его так и звали, так как свое настоящее имя он никому никогда не говорил) уже находясь около двери, добавил, - «Вы знаете – где меня искать…».
(Все знали, где искать Малыша – обычным его занятием было пьянство и сон час в своей кузнице).
(Глава не дописана…)
***
(Орки после ухода из Эльфийской Деревни. Где-то на окраинах Эльфийского Леса)
(перевод с оркского на понятный. Ненормативная лексика скрыта точечками «…»)
Ночь, прекрасное время для влюбленных, и может быть для вражеских лазутчиков. Мягкое покрывало темноты сможет укрыть в себе и тех и других. Наши герои были влюблены в свою родину и находились в роли «лазутчиков» на вражьей территории. Однако нахождение в такой малоприятной ситуации не помешало им развести костер, не большой, по орчьим меркам – так чтоб метров на десять освещал прилегающую территорию. И преспокойно жарить на нем кроличье мясо. (Кролик первый раз видел орка и поэтому умер от страха, а так бы было много шума, пока его поймали или затоптали насмерть).
- «Ну и что теперь нам делать, Мерхаш? Ельфийки при нас нет, назад да с пустыми, значит, руками прикажешь идти?»
- «Я думаю», - Мерхаш задумчиво чертил, что-то лезвием громадного меча у себя под ногами.
- «Ага, думай. Ты ведь, типа, как, после Вождя племени, второй по уму-разуму. Вот тебя сюда и послали», - говоривший сплюнул в костер, - «Я вот не пойму на кой ты нас с собой взял?»
- «Отстань от него, Бурууд. И не плюй в костер – там же кролик жарится».
- «А ты вообще сидел бы да помалкивал. Кто тебя блин в воины принимал – ты мелкотелый? Сейчас вот как вмажу, по репе, чтоб не нарывался больше».
- «А ты попробуй!», - орк названный «мелкотелым» приподнялся с земли и принял стойку кулачного бойца. Азартный грудной рык прорезал тишину ночного леса, - «Ну дааааваааааааай-ррррр, поп-ррррр-обуй!».
- «Значит, приступаем к плану «А»», - шепотом сказал Мерхаш. В слух же добавил, - «Эта, слышь? Бурууд, Громмал – заткнитесь оба н..х, а то оба же по репе и получите! Развели б….ь балаган».
Оба орка разом притихли. Громмал спокойно сел на прежнее место у костра и палкой перевернул кроличью тушку, - «Ну б….я – пригорела малость …».
И добавил. – «Че за план «А»? Я думал, мы только что делали план «А»».
- «Нее, то был запасной вариант – решение вопроса мирным путем».
- «Значит план «А» - вломимся в деревню, всех порубаем, тырим Ельфу и домой?», - Бурууд даже стал приплясывать вокруг догорающего костра с возгласами типа, - «Резня, Бойня, Кровь - Слава».
Но прыгать ему пришлось не долго, Мерхаш приподнялся и дал ему затрещину, - «Тише н…й – весь лес разбудишь своими выходками».
- «Громмал – в общем, мы в караул, кролика хавай сам – мне что-то есть не хотца», - обернувшись к «обиженному» Бурууду, - «Ты идеш со мной, и без выходок. Понял?»
- «Да понял-понял. Чего тут не понять».
***
Отойдя от лагеря на достаточное расстояние, и будучи уверенным, что до костра не долетит ни один звук, Бурууд все же рискнул поинтересоваться, - «Мерхаш, а вот ты мне все-таки скажи, - зачем ты остановил нас от драки? И «Кто» он вообще такой этот мелкотелый? Я его раньше не видел».
- «Громмал чтоль?»
- «Ага».
- «Ну, типа с ростом у него есть маленькие проблемки…»
- «Это я заметил уже, я не про то спросил».
- «Значит, было, дело так – приходит, значит старый такой орк. Ужасно старый…»
- «Ну и ?»
- «Приходит и приносит с собой сверток. А в нем, в этом свертке – киндер этот. Черный весь – как уголь, что в шахте у гномов».
- «Это я тоже заметил, что он чернее больше чем зеленее».
- «Ну, подрос он до призывного, значит возраста. Все призывники как призывники – а он мелкого роста. Ну, думали-думали, давай шаманом «дохлячка» сделаем – будет из укрытий выскакивать и шаманить».
- «Гы-гы-гы», - Бурууд в припадке утробного смеха упал в траву, и стал кататься по ней, судорожно трясясь, - «Гыыыы, не могу - по кустаааам шаааамаааан-ить. Гыыыыы-рррррр-рррр».
На последнее «рррррр-ррр» пришелся пинок, под дых, после чего Бурууд пытался сосредоточиться на ловле воздуха, но уже ни как не смеялся.
- «Не вышел из него шаманчик – нашаманил так, что двое учителей погорели. Его и турнули из школы то».
- «А дальше … что дальше?», - Бурууд вполне отдышался и смог встать.
- «А ничего! Он типа как – пацифист – лес любит, с гномами дружит, готовит хавчик. Даже что-то типа «Кухни народов Элмора», открыл».
- «А чего нам подраться не дал? Раз он пацифист? Я бы его махом отдубасил!».
- «Не, не отдубасил бы», Мерхаш скалился так, что свет от луны отражался на его влажных от слюны клыках.
- «Это еще с х...я бы?»
- «Да с ним забавный случай был. Решили, значит, его наши воины под...ть. Ну и отдубасить, как следует за все «хорошее»».
- «А он?»
- «Стоит он значит – молчит. А как пару раз получил по репе, как рыкнет на всю округу и давай вокруг обидчиков крутиться волчком да по репам раздавать – троих в аут отправил. Тут, значит, прихожу я. Старшой над вами как никак. И пытаюсь весь тот балаган разнять…»
- «Дальше? Давай дальше… рассказывай», - любопытство Бурууда брало вверх. Еще бы, ведь Сам Старшой участвовал.
- «Ну так пацанву то нашу я оттащил, а мелкий как зарядит мне – да по зубам попал – клык выбил».
- «Э-э-э, не гони пургу Старшой. Мелкий да тебе, … да клык? Гонишь н…х!»
- «Ты у него на шее кожаный шнурок видел? Видал там клыки всякие, да косточки висят?».
- «Видал-видал. Думал типа бусы».
- «Ну так вот в самом центре этих «бус» мой клык то теперь и висит», - Мерхаш слегка полу-проурчал полу-просмеялся.
(Глава не дописана…)