SITE LOGO
Понедельник, 23.12.2024, 17:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Shillien Templar
inosДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:33 | Сообщение # 1
MAFIA
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline

Плюсы:
Самый высокий показатель STR в игре.
Минусы:
Самый низкий показатель CON в игре, и, как правило, высока возможность впадения в шоковое состояние.
Что одеть
[Одежда]
Dg
Brigandine set (Brigandine Set, +5% P.Def, +153 HP, со щитом: +22 HP).
Cg
Composite Set (+5795 W. Limit, со щитом: +5.26% M.Def).
Бюджетный вариант, скорее как для х10.
Full Plate Set (+269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block). Хороший сет, в случае х10 не стоит долго заморачиваться на Ц-грейде, в случае х1 надо. Поэтому Full Plate лучший вариант.
Bg
Doom heavy set (Увеличенное дыхание под водой, +320 HP, с щитом: +24% Sh.Block. Прибавка к статам +3 CON и -3 STR) Идеальный вариант для ШК, учитывая начальные статы, где много STR и мало CON.
Ag - Тут есть споры, поэтому я разжую каждый вариант:
Два сета - Dark Crystal + Tallum, я принципиально не рассматриваю, т.к. их плюсы не так хороши, как те, что я назову позже в комментариях к другим сетам. Dark Crystal считают полезным сетом и равно хорошим как для рейдов\кача, так и для пвп. Но ввиду своих бонусов он остаётся полезным только в плане рейдов и кача. Таллум же вообще считать сетом для танка своего рода извращение, т.к. он более приемлем для других классов (гладиаторы, блейдденсеры, варлорды, дестроеры).
Nightmare Heavy Set (+4% P.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на противника. Прибавка к статам +2 Con, -2 Dex).
Учитывая неплохой показатель скорости у ШК, можно смело резать DEX, а уж тем более если это идёт на пользу нашему CON, однако вкусность этого сета в другом. Она заключается в сопротивлении слипу и обездвиживанию (под обездвиживанием тут подразумевается Root, но никак не Stun, Shock и т.п.) В четвёртых хрониках, в которых очень усилены маги (а значит, класс мага популярен) шиллен кнайту приходится тяжело, и тут его частично выручает этот сет. Конечно, выбор НМ сета не ограничивается только этим. Сам сет уникален и хорошо подходит для ШК, особенно в сочетании с различными красками.
Majestic Heavy Set (+4% P.Atk, +3 Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока. Прибавка к статам +2 Str, -2 Con).
Маджестик хеви полезен против воинов. Этот сет можно смело назвать анти-лук и анти-дагер. То, что в этом случае наш CON становиться ещё меньше, не проблема, т.к. обычно такой сет собирают только как "анти-становый". Учитывая тенденцию перехода большинства игроков на классы воинов в пятых хрониках, этот сет больше будет полезен в C5. Не стоит его оценивать только в пвп, и нужно заметить, что для кача и РБ этот сет выглядит подозрительно.
Sg
Imperial Crusader Heavy Armor Set (+8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Sleep/Hold; Со щитом: -80% шанс прохождения Poison/Bleed. Прибавка к статам +2 Str, -2 Dex).
Ну, тут как бы без вариантов. Много п.деф и единственный хеви сет эС грейда, и пренебрегать им не стоит. Собирать его долго и дорого даже на х10, но дело того стоит. (Есть "легенда" (как хотите, называйте) о том, что этот сет наоборот портит вашу сопротивляемость Sleep/Hold - глупости).
[Оружие]
"Полетели тухлые помидоры..." Предупреждаю, что мой выбор оружия может показаться странным. Некоторые закричат что-то. Но как говориться "на вкус и цвет товарища нет". Выбор оружия начну с Ц-грейда. Да простит меня х1, но опыта в ношении Д-грейда у персон с х10 маловато, а "копипастить" мнение других я не собираюсь.
Cg
Low C-grade - Sword of Delusion [Health] или [Focus]
Samurai Long Sword [Focus]
Магический меч - Homunkulus Sword [Acumen]
Bg
Low B-grade - Keshanberk [Focus]
Damascus [Focus] или [Haste] (первый вариант идеален. Можете долго и упорно спорить насчёт второго, но я его испытывал довольно долго, чтобы сказать, что в каче он какой-то бонус даёт)
Магический меч - Sword of Valhalla [Acumen]
Ag
Low A-grade - Tallum Blade [Haste] или [Anger] (насчёт последнего мало уверен, но работает не плохо)
Dark Legion's Edge [Health] (был бы вариант фокуса, было бы много споров и проблем, а так этот меч мечта ШК, ибо единственный хороший и доступный меч до 76 левла добавляющий ХП)
Магический меч - Sword of Miracle [Acumen]
Sg
Forgotten Blade. Тут вариация всех полезных SA, поэтому что-то конкретное сказать не могу. На что направлен "билд" и ваш интерес, то и вставляется.
Магического меча S-грейда не существует. Использовать Arcana Mace значит отказаться от Sting, что очень не желательно. Поэтому тут пропуск.
[Краски]
Всегда считал, что ШК обходится без красок. Не в одном источнике нет конкретного и правильного предложения, какие тату рисовать. Сам лично ни разу не пользовался красками. Обычно все самостоятельно методом проб и ошибок подбирают различные краски под конкретные сеты и ситуации ("билды"). Панацеи не существует, а расписывать множество вариантов не буду, т.к. это займёт много времени и споров.
Умения класса

В плане кача и пвп, для всех магии советуется использование blessed spiritshots или просто spiritshots, для получения лучшей скорости каста и просто для получений максимального возможного урона (прохождения магии).
Aggression - провоцирует одну цель на атаку.
Aura of Hate - провоцирует все, находящиеся по близости, цели на атаку.
Confusion - сбивает цель с толку и принуждает напасть на другую ближайшую цель.
Drain Health - наносит урон по выбранной цели, с последующей передачей 20% от урона в ваше HP. В пвп - если у вас цело всё CP, то HP не прибавляется. Так же не прибавляет само CP. Основная магия, которую ШК нужно использовать в пвп.
Freezing Strike - временно снижает скорость передвижения цели. Очень полезная вещь, особенно против лучников.
Hex - снижает P.def выбранной цели. Основная магия для пвп. Не действует на "нефлагнутые" цели (P.def. -23%).
Life Leech - наносит урон по выбранной цели (как правило, это в два раза меньше, чем наносит Drain Health, но!..), с последующей передачей 80% от урона в ваше HP. Основная магия для пвп.
Power Break - снижает P.Atk выбранной цели, как и Hex. Основная магия для пвп. Не действует на "нефлагнутые" цели. (1-2 lvl -20%,3+ lvl -23%).
Sting - наносит удар, оставляющий кровоточащую рану. Определённое количество времени "съедает" CP и HP выбранной цели. Очень сильный скилл, поэтому ШК в пвп не стоит заморачиваться всяческими оружиями типа топоров или mace и т.п., т.к. использование этого скилла возможно только при ношении меча, кинжала или дуалов. После получений 74 lvl ШК изучает последний lvl этого умения, и противник ШК не сможет себя вылечить обычными Bandage, Emergency Bandage и без помощи бафферов не обойтись.
Deflect Arrow - "селф бафф". Повышает защиту против стрел.
Guard Stance - увеличивает P.def во много раз, а также увеличивает шанс блокирования ударов щитом. Постоянно расходует ману (и расходует очень быстро), так что использовать его нужно очень грамотно и в самые важные моменты вашего пвп. В "каче" его использовать можно только в самые "острые моменты" иначе, грубо говоря, запаритесь восстанавливать ману .
Corpse Plague - труп только что убитого вами "моба", начнёт выделять Poison (действует мгновенно). Довольно бесполезная магия, которой не стоит заморачиваться, т.к. урон от этого Poison довольно мал.
Poison - то же, что и в Viper Cubic. Многие ШК (и я тоже) не используют эту магию, если вызван Viper Cubic, т.к. эффект один и тот же.
Lightning Strike - с 58 левла ШК получает самую главную свою магию - ЛС. Удар молнии. Или наносит урон, или ставит цель в паралич на 2 минуты. При грамотном использовании очень читерская магия : (полезнейшая вещь, но не стоит делать ставку в пвп только на эту магию).
Aegis - пассивный скилл. Приносит ощутимую пользу, после своего появления на 60 lvl. Вы сможете блокировать удары щитом с любых сторон.
Shield Fortress - с 64 lvl у ШК появляется это умение. Позволяет вам чаще блокировать удары щитом (личное наблюдение - при включенном Shield Fortress, после 74 левла - блок ударов составляет примерно 70-80% из всего количества). Постоянно расходует ману. (В отличие от Guard Stance расходует намного меньше маны, так что когда идёт речь о пвп с лучниками (ну, или другими войнами), никогда не забывайте об этом полезном скилле).
Ultimate Defense - эффект длится 30 секунд. Приковывает вас к земле и увеличивает примерно в 6 раз ваш P.def и М.def. Как и с Lightning Strike - полезнейшая вещь, но опять же, не стоит рассчитывать только на этот скилл.
Fortitude - увеличивает сопротивляемость парализации и шоку. Постоянно потребляет MP, (моё мнение - бесполезная штука. В реальности мало какого ощутимого преимущества даёт в пвп и сжирает МР довольно быстро, что в затяжных боях равно смерти).
Shield Bash - а вас били щитом по голове? 77 lvl, появление этого скилла делает из ШК "мега-серьёзного" противника. Эффект: сбивает "таргет" у цели и, если пройдёт, вводит в шок на пару секунд.
Vengeance - в народе называется вторым УД. Добавляет P.def и M.def, провоцирует все находящиеся по близости цели на атаку (работает на игроков).
Magical Mirror - возможно только при ношении щита. Селф бафф, который позволяет отражать дебаффы и баффы обратно на кастующего. Время действия 5 минут.
Touch of Death - если бы не использовался за счёт 1338 HP хозяина, это была бы моя любимая магия из всех : (мало того, что съедает почти 1/5 HP, так и возможно использование только когда меньше 75% HP). Сильно дебаффает противника: снимает с него все баффы, понижает сопротивляемость дебаффам (ах, как сейчас радуется хекс,..) уменьшает скорость регенерации HP.
"Кубики"
В любом виде пвп обязательно нужно использовать кубики. Лишний урон или дополнительное проклятие кубиков может сыграть главную роль в вашем пвп. Кубики можно использовать и при "каче", но особого эффекта они не добавят.
Summon Phantom Cubic - призывает кубик (светлячок над головой ШК), который после вашей атаки цели, накладывает на эту цель три проклятия: снижает P.Atk(-23%), P.def(-23%) и Atk. Spd(-23%). (к сожалению на нашем сервере последнее не работает).
Summon Vampiric Cubic - призывает кубик, который после вашей атаки цели, "нападает" на эту цель и наносит урон, 40% которого передаётся в ваше HP (как и Drain Health и Life Leech, не восстанавливает HP в пвп, если ещё цел показатель CP).
Summon Viper Cubic - призывает "кубик", который после вашей атаки цели, накладывает на эту цель проклятье с эффектом Poison. (стоит заметить, что Poison не на много слабее Sting и использовать этот кубик стоит наравне с другими)
Exping:
ШК это танк, а значит соло против мобов выше 'х2 хп' может мало чего серьёзного сделать, даже под фулл баффом. Для места кача подойдёт любая локация с мобами до 'х2 хп', не имеющими резист к физической атаке, (что очевидно, как ни странно). Но, конечно же, лучше остановить выбор на парти-каче и использовании своих умений как танка. Когда речь идёт о танке, нельзя упускать возможность начать танковать во благо общества различных рейдов (raid boss). Какой никакой, но при правильной парти, это кач. Ещё стоит заметить, ЧТО нужно баффать ШК. В пвп и на каче одинаковый расклад. Из всех баффов ПП (prophet'a) стандартный набор для война + Acumen + баффы ШЕ (shillien elder) Empower и Wild Magic. Как и любому танку, не стоит кидать ШК Berserk Spirit.
Отдельно про РБ. Классический расклад для ШК, как и для любого другого танка, это парти из ШК+бишоп+ШЕ\ЕЕ (вместо бишопа может быть и ШЕ, и ЕЕ, но бишоп в этом плане всё же предпочтительней). Первый хиллер для "заливания" НР, второй для "заливания" МР. Вначале убиения РБ все танки делают УД потом Aggression или Aura of Hate, ШК тоже не особенный, поэтому тактика та же. Злые языки любят говорить о том, что ШК на рейдах хуже всех танков, что он не справляется с работой и т.п. Как вы понимаете, это не так, и зависит только от случая и умения играть профой.
PVP:
Есть много вариантов поведения в пвп и множество различных советов. Порой эти советы оказываются неверными. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что когда шла речь об оружии, я ни разу не упомянул про лук. Постараюсь коротко и ясно объяснить почему. В виду высокого п.дефа и УД, многие рассчитывают на вариант - встать в УД и выстрелить как можно больше раз по противнику прежде чем умереть. Но сразу же хочу напомнить, что показатель P.Atk особо блистать не будет, и даже если у вас в руках что-то типа Draconic Bow+15, результата это никакого не даст. Скорость стрельбы у ШК отвратительная. Частота критических выстрелов не особо высокая. Да ещё и попадания слабоватые. Если вы хотите в пвп полагаться на тактику "встать в УД и наносить урон на расстоянии", то лучше будет достать магический меч и использовать Freezing Strike + Drain Health + Life Leech. Естественно, не всё вы успеете запустить в противника, особенно если речь идёт о PvP 1vs.1. Однако под фулл баффом этого урона может быть в разы больше, чем нанесённого луком (тем более, магический крит, хоть и не так часто выпадает, но сильнее крита из лука). Когда речь идёт о MPvP (mass PvP, aka "замес"), лук может казаться лучшим вариантом ввиду того, что заклинания дольше откатываются, чем выстрел, но лично я считаю более продуктивным использование магий.

Автор: MaPkoBka (x10)


Был бы бык, а мясо будет.

Сообщение отредактировал inos - Воскресенье, 28.10.2007, 22:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz